Элективная ФД: День рождения Made in Italy

Почему же Италия является одной  из законодательниц  моды? И что же случилось за два дня до праздника Святого Валентина, символом которого также является планета Венера, планета любви?

Итак, 12 февраля 1951 года Джованни Баттиста  Джоржини вселил энтузиазм в журналистов и американских байеров, представив своей флорентийской резиденции, вилле Ториджани, и объединив на сцене эксклюзивные создания домов моды из Флоренции, Милана и Рима. Но представил все это он под маркой  “Made in Italy”. Бурные аплодисменты, восторженные лица... Среди избранных ателье были сестры Фонтана, Симонетта, Фабиани, Кароза, Эмилио Шуберт, Новераско, Ванна, Антонелли, Маручелли и Венециани, а также владельцы магазинов Эмилио Пуччи, Баронесса Галлотти, Аволио и Бертоли… Но представил все это Джоржини под маркой  “Made in Italy”. Это был День рождения итальянской моды.

 

Присутствующие высоко оценили инициативу Джоржини, считая,  что он стал революционером в том, что  предпринял (Уран ретро к Луне к Венере в центре Фд  – революция  на родине в области моды, красоты).  

Гениальность замысла заключалась и в том, что Джорджини   разбивает показ на категории: одежда для свободного времени, одежда для спорта  и высокая мода (Alta moda). Интересно это выглядет в космограмме: на узловой оси находятся в соединении Юпитер, Марс, Венера (одежда – Венера для спорта – Марс и высокая мода – Юпитер в Нептуне, высшая орбита Венеры, но на более глобальном уровне, подчеркивая кармическую миссию этой страны в области моды).

Также большую роль в рекламе итальянской одежды сыграла статья в «New York Times», опубликованная в январе 1952 года, в которой говорилось что «Италия бросает вызов Парижу» (Меркурий к Урану ретро, хотя Меркурий пораженный.  Ясно, что не все  из того, что было там написано,  являлось правдой). Но данная публикация повлекла за собой масштабную компанию в американской прессе, которая стала удачным пиар ходом. После чего итальянская брендовая одежда отправилась за океан, где начала завоевывать расположение американских покупателей.

Посмотрим на ФД на этот день в качестве элективной. В центре мы видим Венеру и Нептун, высшую октаву Венеры, как сигнификаторы  красоты, моды,  причем Нептун,  трансурановая планета, делает эту моду  глобальной,  в мировых масштабах. Нептун акцентируется Узлом Кармы:  распространение моды в глобальных масштабах, «за океан», если можно так сказать.  

Итак, благородные силуэты моделей с соблазнительными декольте (Сатурн – формы, в Весах, где управляет Венера – красота, соблазнение)   проплывали по подиуму, демонстрируя кропотливую работу кутюрье (Луна – забота, Венера красота, причем обе в экзальтации, а Юпитер на первой орбите – присутствие социально значимых людей на этом показе, причем с поддержкой Селены, что дает Юпитеру еще большую силу).

Именно Италия явила миру наибольшее количество выдающихся дизайнеров-стилистов: Valentino, Prada, Gucci, Versace, Dolce&Gabbana, Salvatore Ferragamo, Pucci, Cerutti, Moschino, Ferre, Missoni, Bottega Veneta, Fendi, Romeo Giglio, Roberto Cavalli, Armani... - все они без исключения оказали значительное влияние на модную индустрию.

Можно с уверенностью сказать, что день для этого события был выбран как нельзя лучше.

Как мы убедились на этом примере, выбор дня помог той  успешности “Made in Italy” ,  на которую так расчитывал Д.Б. Джоржини.

 

 

НА ГЛАВНУЮ

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon

Copyright2016 © Ирина Решетникова • При частичном или полном копировании материалов сайта обязательно указание работающей ссылки на www.alferaz-ir.ru